"КамАЗ" проведет федеральную рекламную кампанию впервые с 2002 года

МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. ОАО "КамАЗ", крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, проведет федеральную рекламную кампанию впервые с 2002 года, сообщил в понедельник журналистам директор по маркетингу и рекламе "КамАЗа" Ашот Арутюнян.

Он сказал, что федеральная рекламная кампания начнется 7 июня. При этом, по расчетам "КамАЗа", рекламная кампания охватит 80% населения.

Также он сообщил, что планируется проведение и второго этапа рекламной кампании. По его словам, она стартует в августе-сентябре в 15 регионах России, где охват населения составит 90%.

Арутюнян отметил, что "КамАЗ" заключил сделку с "Газпром-Медиа". Реклама будет транслироваться на общефедеральных каналах НТВ и ТВЦ. Кроме того, рекламные ролики будут показаны на каналах "Россия-24" и РБК.

При этом параметры рекламного бюджета Арутюнян не сообщил.

"Цель рекламной кампании - продавать 60-70% рестайлинговых машин к концу года", - сказал Арутюнян.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.