НПО "Сатурн" хочет получить госфинансирование на создание двигателя для Ил-76

МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. НПО "Сатурн" рассчитывает получить государственное финансирование программы создания авиадвигателя Д-30КП "Бурлак" для модернизации транспортных и военно-транспортных самолетов Ил-76, сообщается в пресс-релизе НПО "Сатурн".

"В январе 2010 года нами подана заявка в департамент развития ОПК Минпромторга РФ. По-новому осмыслив задачи, оценив рынок перевозок рамповыми воздушными судами Ил-76ТД, мы обрели уверенность в необходимости государственной поддержки финансирования программы", - сказал директор программы Д-30КП "Бурлак" НПО "Сатурн" Олег Гавва, слова которого приводятся в сообщении.

По оценкам НПО "Сатурн", потенциальный рынок ремоторизации силовых установок Ил-76ТД составляет более 500 двигателей - коммерческой авиации РФ, стран СНГ и иностранных заказчиков. При этом подтвержденный на сегодня спрос - порядка 200 двигателей.

Первые серийные поставки нового двигателя НПО "Сатурн" готово осуществить после завершения ОКР, с 2013 года.

Как отмечается в сообщении, белорусское ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт" планирует модернизировать двигатели находящихся на балансе 14 самолетов Ил-76ТД.

Кроме того, МЧС России также планирует ремоторизировать парк Ил-76. Среди российских авиакомпаний заинтересованность в новом двигателе проявляет авиакомпания "Авиакон Цитотранс", являющаяся крупнейшим российским оператором международных перевозок с использованием Ил-76.

Ранее сообщалось, что с апреля 2000 года были ограничены полеты самолетов Ил-76 в страны Евросоюза, США, Канаду, Японию и Австралию из-за нарушения норм по шуму.

В свою очередь, НПО "Сатурн" начал с 2003 года разработку двигателя Д-30КП "Бурлак" для модернизации самолетов Ил-76. Разработанный двигатель полностью соответствует современным нормам стандарта ИКАО по шуму и нормам стандарта ИКАО 2008 года по эмиссии.

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - стопроцентной специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.