"СУАЛ-Холдинг" намерен к концу 2002 г увеличить в 3.3 раза объем добычи средне-тиманских бокситов до 2.5 млн т в год, введя на полную мощность 1-ю очередь рудника на Средне-Тиманском месторождении

ОАО "СУАЛ-Холдинг" намерено к концу 2002 г по сравнению с 2000 г увеличить в 3.3 раза объем добычи среднетиманских бокситов до 2.5 млн т в год, введя на полную мощность 1-ю очередь рудника на Средне-Тиманском месторождении (республика Коми). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в Министерстве металлургии Свердловской области.

В частности, корпорация "Трансстрой", которая по заказу ОАО "СУАЛ-Холдинг" ведет строительство железной дороги протяженностью 157 км , намерена к концу 2002 года сдать в эксплуатацию оставшиеся 90 километров трассы. В настоящее время "СУАЛ-Холдинг" уже осуществляет доставку среднетиманских бокситов по 67 км собственной железной дороги.

По итогам 2000 года на Среднетиманском месторождении "СУАЛ-Холдинг" добыл 675 тыс. тонн бокситов, что на 78% выше показателей 1999 года (377 тыс. тонн). В первой половине 2001 года объем добычи тиманских бокситов составил 630 тысяч тонн, что на 29% выше показателей аналогичного периода 2000 года и свидетельствует об увеличении темпов промышленного освоения рудника. По итогам года объем добычи должен составить около 1 млн тонн. В июле 2001 года на предприятиях СУАЛа было переработана миллионная тонна тиманских бокситов. Строительство Средне-Тиманского бокситодобывающего комплекса ведется на собственные средства Сибирско-Уральской алюминиевой компании и привлекаемые ею кредитные ресурсы.

Ввод в строй в 2002 г железной дороги позволит "СУАЛ-Холдингу" увеличить объем и улучшить стабильность поставок сырья на свои дочерние предприятия - Уральский алюминиевый завод и Богословский алюминиевый завод.

Как уже сообщалось, 23 августа "СУАЛ-Холдинг" ввел в действие 67-километровый участок собственной железной дороги. Строительство первой после 1917 года частной железной дороги к Средне-Тиманскому месторождению бокситов, которое считается крупнейшим в России, "СУАЛ-Холдинг" ведет за счет собственных средств и привлекаемых кредитных ресурсов. Стоимость строительство одного километра трассы составляет 1 млн долларов.

Другие новости

24.08.2001
16:46
В США объем заказов на товары длительного пользования сократился на 0.6% в июле до 182.0 млрд. долл. после падения на 2.6% в июне
24.08.2001
16:42
АвтоВАЗ начал сборку первой сварочной линии для производства кузова автомобиля ВАЗ-2123, который будет выпускаться совместным предприятием с General Motors
24.08.2001
16:35
В США объем заказов на товары длительного пользования сократился на 0.6% в июле до 182.0 млрд долл., как и ожидалось
24.08.2001
16:26
Агентство Moody's поместило рейтинг эмитента компании "Казахойл", находящийся на уровне "Ba2", в список на возможное понижение
24.08.2001
16:18
"СУАЛ-Холдинг" намерен к концу 2002 г увеличить в 3.3 раза объем добычи средне-тиманских бокситов до 2.5 млн т в год, введя на полную мощность 1-ю очередь рудника на Средне-Тиманском месторождении
24.08.2001
16:15
Телекоммуникационная компания Japan Telecom осуществит слияние своих подразделений беспроводной связи J-Phone East, J-Phone West и J-Phone Tokai
24.08.2001
16:08
Компании Hewlett-Packard и System Access подписали меморандум о договоренности по совместному производству комплексных решений для организаций банковского сектора
24.08.2001
16:02
ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" намерен установить две паровые турбины общей мощностью 24 МВт и стоимостью 5-10 млн долл
24.08.2001
15:48
Чистая прибыль ОАО "Электросвязь" Псковской области в I полугодии выросла на 58.7% до 10.01 млн руб
Комментарии отключены.