МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Средний уровень вакантных площадей, предлагаемых в аренду в торговых центрах Москвы, превышает докризисные показатели в два-три раза, говорится в отчете Гильдии риелторов Москвы (ГРМ).
В нем указывается, что этот уровень начал сокращаться и в настоящее время составляет порядка 5-7% от площади торговых центров.
"Большинство собственников торговых объектов по-прежнему испытывают трудности с простоем", - отмечают эксперты.
В то же время, по их словам, многие собственники задумываются сейчас о замене неблагоприятных арендаторов с задолженностью на новых, более платежеспособных, однако это распространено в торговых центрах, менее пострадавших от кризиса.
"Здесь практикуется так называемый "входной билет", который составляет порядка 0,5-3 тысячи долларов за квадратный метр в год", - говорит член экспертного совета ГРМ Елена Перлова.
Она отмечает, что, поскольку основным критерием выбора помещения арендаторами остается трафик, у многих торговых операторов сегодня есть собственные специалисты, производящие замеры.
"Кроме этого, для каждого конкретного арендатора важна именно его целевая аудитория, а также уровень конкуренции со стороны уже существующих арендаторов", - заключила эксперт.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.