МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в мае текущего года, согласно предварительной оценке, вырос до 73,3 пункта против 72,2 пункта в апреле, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на отчет Центра опросов потребителей Мичиганского университета.
Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, ожидали увеличения показателя в отчетном периоде до 73,5 пункта.
Индекс текущих экономических ожиданий в отчетном периоде незначительно повысился - до 81,1 пункта против 80 пунктов в апреле. Более значительное увеличение продемонстрировал индекс экономических ожиданий - показатель вырос до 68,3 пункта в мае против 66,5 пункта в апреле.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, "индекс потребительских ожиданий", входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.
Как правило, публикация индикатора, выходящего два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки, влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США. По мнению многих экономистов, анализ потребительских настроений является важным инструментом для прогнозирования дальнейшего развития национальной экономики.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.