МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Государство готово отказаться от запрета на использование образов людей в рекламе пива, если саморегулируемые организации гарантируют, что она будет направлена на создание позитивного имиджа, заявил начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский.
Выступая на заседании Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации, он напомнил, что этот запрет в России возник из-за того, что пивовары злоупотребляли использованием образов людей в рекламе, пропагандируя образы молодых людей, пьющих пиво. Из-за этого значительно увеличилось количество несовершеннолетних, употребляющих пиво в России.
"Если бы пивоваренные компании от этого отказались и сделали имиджевую рекламу, не ориентированную на подростков, я думаю, такого запрета вообще бы не было", - сказал Пузыревский.
"А если мы доживем до тех времен, когда рекламное сообщество осознает недопустимость использования таких способов продвижения товаров, то мы сможем смело отказаться от такого запрета", - отметил чиновник ФАС.
Законодательные ограничения рекламы пива выступили в силу еще в 2004 году. Так, с осени 2004 года реклама пива разрешена на телеканалах только после 22:00 мск, а с 1 января 2005 года запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, даже в мультипликации.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.