САМАРА, 13 мая - РИА Новости, Елена Бубнова. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" в четверг в рамках конференции поставщиков автокомпонентов представит им свою программу развития, рассчитанную до 2020 года, сообщает пресс-служба завода.
"На конференцию приглашены 300 действующих поставщиков ОАО "АвтоВАЗ" и новых потенциальных партнеров компании. В мероприятии принимают участие президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, старший вице-президент Renault-Nissan Кристиан Эстев и другие топ-менеджеры завода. Кроме презентации программы, в рамках конференции пройдет обсуждение новых требований АвтоВАЗа к поставщикам в рамках реализации стратегии развития", - говорится в сообщении.
Топ-менеджмент АвтоВАЗа разработал и представил в апреле стратегию развития завода до 2020 года. Этот документ автогигант собирался принять с конца 2005 года. Стратегия завода, которая стоит более 180 миллиардов рублей и является самой дорогой в российском автопроме, предусматривает, как ранее заявлял Комаров, что АвтоВАЗ в 2020 году останется крупнейшим производителем и продавцом легковых авто в стране с долей рынка на уровне 25%.
Для достижения таких показателей завод должен продавать в первую очередь доступные автомобили стоимостью 210-280 тысяч рублей, на которые будет приходиться до 60% сбыта, говорил президент автогиганта. Предполагается, что АвтоВАЗ станет единственной площадкой в России, способной выпускать более миллиона машин в год, и оставит за собой только ключевые компетенции - сварку, окраску и сборку автомобилей, крупную штамповку деталей кузова и производство двигателей, выделив все остальное в самостоятельные бизнес-единицы.
Производительность труда на заводе, по словам его главы, будет в среднем 25 автомобилей на рабочего сборочного производства, что соответствует мировой практике; целевая численность персонала - около 69 тысяч человек (сейчас 73 тысячи человек).
Кроме того, АвтоВАЗ интегрируется в единую систему закупок альянса Renault-Nissan, повысит требования к качеству закупаемых компонентов и снизит количество брака. Научно-технический центр завода будет участвовать в разработке новых моделей и узлов автомобилей для всех членов альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. С 2011 года завод выйдет на уровень операционной прибыли, - рассказал президент АвтоВАЗа.
Убыток крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" в 2009 году составил порядка 38,6 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.