МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. "Костар-Объединенные ТелеСистемы", крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, входящий в группу компаний МТС, и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг "Комстара-ОТС" на использование бренда МТС, который планируется завершить до конца 2011 года, говорится в сообщении компаний.
К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках группы компаний МТС (в которую входят МТС, "Комстар-ОТС", МГТС) останутся два бренда - МТС и МГТС.
В рамках процесса интеграции бренды группы компаний "Комстар-ОТС" - "Комстар" и "Стрим" (в том числе Стрим ТВ) в Москве и регионах во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Для обеспечения плавного перехода будет предусмотрен период, когда продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом "Стрим", будут предлагаться под брендом "МТС Стрим". Окончательный переход под бренд МТС этих продуктов и отказ от бренда "Стрим" произойдет до конца 2011 года.
"Таким образом, в рамках группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi", - говорится в сообщении.
Изменения не коснутся бренда МГТС (компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом) и, на начальном этапе, продуктов "Комстар-WiMAX".
Переход на использование бренда МТС предполагает единый стиль в коммуникациях, а также создание единой системы обслуживания и единой системы продаж для всех продуктов МТС и "Комстар-ОТС". До конца 2010 года предполагается перевод значительной части розничных салонов "Стрим" и "Комстар" под бренд МТС и предоставление в розничных салонах МТС полной линейки продуктов "Комстар-ОТС" для частных пользователей.
"Комстар - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий услуги телефонии, передачи данных, доступа в интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 98% московских домохозяйств. Кроме того, группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "Комстара" по состоянию на конец четвертого квартала 2009 года включает 3,6 миллиона квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 847 тысяч квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 миллиона квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 378 тысяч квартирных абонентов ШПД и 2 миллиона абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка группы компаний за 2009 год составила 1,48 миллиарда долларов. Ценные бумаги "Комстар-ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тикером CMST.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.