Москва, 27 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Структуры банка "Россия" (совладелец «Национальной медиагруппы») Юрия Ковальчука подписали соглашение о покупке крупнейшего в стране продавца телерекламы - группы "Видео Интернешнл" («ВИ»). Об этом сообщает "КоммерсантЪ".
Ранее "КоммерсантЪ" сообщал о том, что структуры банка "Россия", совладельца «Национальной медиагруппы», близки к покупке 100% «ВИ». Документы, по данным издания, подписаны, но деньги еще не перечислены.
Газета напоминает, что положение «ВИ» в прошлом году продававшей рекламу в эфире 11 федеральных каналов ("Первый", "Россия 1", СТС и др.), осложнилось после того, как в октябре группа взяла на обслуживание еще и подконтрольные «Национальной медиагруппе» РЕН ТВ и "Пятый канал".
Сама «ВИ» раскрывает только свой товарооборот, то есть привлеченные от рекламодателей и их агентств бюджеты. Это составляет более около 95.3 миллиарда рублей в 2009 году. Опрошенные эксперты оценивают всю выручку «ВИ» примерно в 8.8-9 миллиарда рублей. При этом, по их словам, рентабельность по операционной прибыли у «ВИ» может превышать 40%. Такой высокой доходностью российская группа могла бы выгодно отличаться от своих западных аналогов.
Издание считает, что ее нынешний топ-менеджмент сохранит свои должности. В частности с гендиректором группы Сергеем Васильевым подписывается новый пятилетний контракт.
Комментарии отключены.