Москва, 23 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
TELE2 AB по итогам I квартала 2010 г. по сравнению с аналогичным показателем годом ранее увеличила объем операционной выручки в России на 32% до 9 млрд руб. Об этом говорится в сообщении "TELE2 Россия".
EBITDA в 17 "зрелых" регионах России (где компания больше фокусировалась на удержании абонентов, обеспечении их лояльности и стимулировании потребления, чем на увеличении доли рынка) составила 3.7 миллиарда рублей (2.4 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года), что соответствует рентабельности в размере 45% (36% годом ранее). Рост показателя EBITDA в целом по России составил 37%, рентабельность по EBITDA - 32%.
Позитивная динамика показателя рентабельности по EBITDA в первую очередь обусловлена сильным ростом финансовых показателей в "зрелых" регионах, отмечает компания.
Совокупная абонентская база "TELE2 Россия" по состоянию на 31 марта 2010 года составила 15.4 миллиона человек, что на 45% больше, чем годом ранее.
Несмотря на активный рост абонентской базы в новых регионах, где потребление услуг на начальном этапе является более низким, MoU (среднее количество используемых минут) в целом по России выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 220 минут (204 минуты годом ранее). ARPU (средний доход с одного абонента) увеличился на 6% в рублевом исчислении и составил 206 рублей (195 рублей в первом квартале 2009 года).
Напомним, что TELE2 - одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сотовый дискаунтер TELE2 обслуживает более 27 миллионов абонентов в 10 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, кабельного ТВ.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах шести федеральных округов РФ и обслуживает более 15.4 миллиона абонентов.
Комментарии отключены.