"Белый Ветер" в I квартале увеличил продажи на 2,3% - до 2,2 млрд рублей

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Российская торговая сеть по продаже цифровой техники и электроники "Белый Ветер Цифровой" в первом квартале 2010 года увеличила розничные продажи на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 2,22 миллиарда рублей (с НДС), говорится в сообщении компании.

Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (58%), фотокамеры (10%), сервисные услуги (41%).

По словам генерального директора компании "Белый Ветер Цифровой" Ильи Тимченко, чей комментарий приводится в сообщении, в первом квартале 2010 года российский рынок цифровой техники и электроники начал восстанавливаться.

При этом продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL) сети в первом квартале остались на уровне прошлого года в рублевом выражении. Продажи онлайн-бизнеса выросли на 38%.

В первом квартале 2010 года ритейлер открыл два новых магазина - в Москве и Санкт-Петербурге, и закрыл четыре магазина.

Торговая сеть магазинов "Белый Ветер Цифровой" создана в 1991 году. По итогам квартала общее число магазинов сети составило 87 магазинов общей площадью более 23 тысяч квадратных метров в 34 городах РФ. Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, фотокамер, игровых приставок, мобильных решений и услуг.

В 2009 году сеть сократила продажи на 16% - до 7,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.