Москва, 19 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) РФ 15 апреля 2010 г. подало исковое заявление в Мещанский суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против СК «Олимпийский». Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ОЗПП. Поводом для подачи иска послужила отмена концерта немецкой группы Tokio Hotel на сцене спортивного комплекса «Олимпийский» 10 марта 2010 года.Зрителей о том, что выступление артистов не состоится, заранее не предупредили, а просто поставили перед фактом. Денег за билеты потерпевшим так до сих пор никто из организаторов и не вернул. Между тем, стоимость билетов составляет от полутора тысяч до 22 тысяч рублей (vip-места). Сколько точно было продано билетов, сейчас установить трудно. Но количество пострадавших достигает нескольких тысяч человек. Только в ОЗПП за последний месяц обратилось с жалобами несколько десятков человек. Вместимость спорткомплекса «Олимпийский» в Москве составляет около 17 тысяч зрителей. Причем многие потребители не только потеряли деньги за билет на несостоявшийся концерт, но и потратили средства на то, чтобы добраться в Москву из дальних регионов России. Общество защиты прав потребителей считает, что ответчиком в данном споре должен выступать СК «Олимпийский». Поскольку информация на билетах, продаваемых на концерт немецкой группы, содержит данные только об одном юридическом лице – ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский». Следовательно, потребитель мог придти только к однозначному выводу о том, что организатор концерта – вышеуказанная организация. Позднее, в СМИ прошла информация о том, что организатором концерта на самом деле является промоутерское агентство «TOP Concert», которое и должно нести ответственность за последствия отмены концерта. Но многие зрители покупали билеты, думая, что всю ответственность за организацию такого крупного мероприятия с участием западных звезд несет не малоизвестное агентство, а знакомый всем СК «Олимпийский». Таким образом, потребители были введены в заблуждение.Нужно отметить, что похожий инцидент состоялся двумя днями ранее в Санкт-Петербурге. Там, 8 марта в Ледовом дворце, концерт группы Tokio Hotel был также неожиданно отменен. Причину инцидента немецкая сторона объяснила тем, что были допущены существенные нарушения условий контракта со стороны российских организаторов. Последние свою вину отрицают и перекладывают ответственность за срыв концерта на менеджмент артистов. Действующий в России закон «О защите прав потребителей» предусматривает серьезные санкции к нарушителям прав потребителей. Неустойка в данном случае может достигать 100% от стоимости билетов. В случае удовлетворения судом иска, любой потребитель, приобретший билет на несостоявшийся концерт сможет в индивидуальном порядке взыскать с СК «Олимпийский» стоимость билета, неустойку, свои убытки и компенсацию морального вреда.
Комментарии отключены.