ПОВТОР - Сбербанк выбрал подрядчиков для представления своих услуг по телефону

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Сбербанк, который борется за звание самого близкого к клиенту банка, отобрал три компании, которым доверит представление услуг по продвижению своих продуктов и сервисов, следует из объявления о результатах тендера, проведенного крупнейшим российским банком.

Глава Сбербанка Герман Греф, придя в банк в ноябре 2007 года, пообещал, что "научит слона танцевать".

"Решением конкурсного комитета победителями Конкурса признаны следующие компании: контактный центр ?Аудиотеле? (ЗАО ?Аудиотеле?), аутсорсинговый контактный центр ?Билайн Бизнес? (ООО ?СЦС Совинтел?) и аутсорсинговый контактный центр ?WilStream? (ЗАО ?Эксперт Солюшнс?)", - собщил банк в четверг.

Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода.

В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента.

Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи услуг Сбербанка.

АЛЛО, ГОВОРИТ СБЕРБАНК

Как сообщалось, с победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на два года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на один год.

К участию были допущены компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее трех лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других.

Кроме того, Сбербанк должен получить возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3 тысяч вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут.

Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая.

СБЕРБАНК СЕГОДНЯ

Согласно данным банка на 1 апреля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 599 отделений и 19,105 тысячи внутренних структурных подразделений.

В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины.

Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком.

Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.04.2010
09:45
Квартальная прибыль Google превысила прогнозы аналитиков, однако реакция инвесторов на отчётность компании оказалась негативной
16.04.2010
09:41
Положительное сальдо операций ЦБ с банковским сектором - 160,3 млрд руб
16.04.2010
09:31
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 16 апреля
16.04.2010
09:03
Недовольные оценкой миноритарии "Дальсвязи" могут заблокировать реформу "Связьинвеста"
16.04.2010
08:03
ПОВТОР - Сбербанк выбрал подрядчиков для представления своих услуг по телефону
16.04.2010
06:19
ПОВТОР - Лидеры БРИК считают центральной роль G20 в борьбе с мировым кризисом
16.04.2010
02:29
Число миллиардеров в РФ выросло за год почти в 2 раза
16.04.2010
00:10
Суд вернется к спору издательств "Терра" и "Астрель" на 7,567 млрд рублей
15.04.2010
21:03
Руководители АПК РФ и Украины 19 апреля обсудят вопросы семеноводства и поставок зерна
Комментарии отключены.