Москва, 13 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Синергия" в I квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличило фактические объемы отгрузки алкогольной продукции на 5.5% до 2.08 млн декалитров (дал). Об этом говорится в сообщении компании.
По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, чей комментарий приводится в пресс-релизе, первый квартал текущего года показал эффективность стратегии развития, выбранной компанией в середине прошлого года. Он отметил, что продажи флагманских брендов компании - Beluga, "Мягков" и "Беленькая" - продолжают расти двузначными темпами.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль "Синергии" в 2009 году снизилась по МСФО на 10% - до 1.148 миллиарда рублей, выручка компании выросла на 8% и составила 18.073 миллиарда рублей. Основными брендами "Синергии" являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году.
Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Владимир Завадников.
Комментарии отключены.