Москва, 9 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" («ВБД») планирует к 2015 году увеличить выручку в 2.3 раза до 5 млрд долл. (без учета крупных приобретений) против 2.18 млрд долл. по итогам 2009 г. Об этом говорится в обзоре аналитиков Citigroup по итогам встречи с руководством «ВБД».
Также к 2015 году производитель намерен достичь показателя EBITDA в размере 700-750 миллионов долларов, что в 2.3-2.4 раза больше показателя EBITDA в 2009 году (306.6 миллиона долларов). Также к этому времени «ВБД» намерен расширить продуктовый портфель.
В 2010 году «ВБД» планирует удвоить выпуск питьевой воды, производство которой под брендом "Родники России" она начала в первом квартале 2009 года. При этом объем производства воды компания не называет.
Также в обзоре говорится, что на сегодняшний день «ВБД» выкупил с рынка около 6% собственных акций. Компания может погасить эти акции или использовать их в сделках по слияниям и поглощениям, однако окончательного решения еще не принято.
Напомним, что ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.
Акции «ВБД» размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ. В 2009 году «ВБД» увеличил чистую прибыль по US GAAP на 14.6% по сравнению с предыдущим годом - до 116.5 миллиона долларов. По состоянию на конец 2009 года чистый долг компании снизился на 30.5% по сравнению с прошлым годом и составил 275.3 миллиона долларов.
Комментарии отключены.