Москва, 9 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в 2009 г. увеличило чистую прибыль по международным стандартам финансового отчета (МСФО) на 50.7% до 23,372,269,000 руб. по сравнению с 2008 г. Об этом говорится в сообщении компании.
"Таких существенных результатов компания добилась благодаря тщательной работе по оптимизации портфеля брендов, эффективным инвестициям в развитие каналов продаж и в ключевые регионы. Компания увеличила в среднем цену на пиво на 6.8%, что соответствует уровню инфляции", - говорится в материалах. Выручка компании выросла на 1.2% до 93.649 млрд руб.
Прибыль до налогообложения увеличилась на 43.9% до 29.102 млрд руб. Продажи "Балтики" в прошлом году сократились на 5.7% до 42.7 млн гектолитров, в том числе в России - на 6.4% до 39.6 млн гектолитров.
Доля рынка "Балтики" на конец 2009 г. составила 40.6%. Объем инвестиций пивоваренной компании в прошлом году равнялся 3.7 млрд руб. Средства были направлены, в частности, на завершение модернизации заводав Баку, в модернизацию оборудования на других предприятиях, удвоение мощностей солодовни в Ярославле, развитие продаж.
В 2009 г. компания аккумулировала свободный денежный поток в размере 30.4 млрд руб., который, в первую очередь, был направлен на погашение кредитов и займов.
Напомним, что компания "Балтика" объединяет 11 пивоваренных заводов в 9 регионах России, а также завод в Азербайджане.
Комментарии отключены.