"Арла Фудс Артис" намерена к 2014 году занять 20% рынка импортного сливочного масла в РФ

МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Крупный импортер сыров и молочных продуктов ООО "Арла Фудс Артис" решил расширить поставки сливочного масла в Россию и к 2014 году увеличить долю масла премиум-категории Lurpak до 20% российского рынка импортного масла с 2% на сегодняшний день, говорится в сообщении компании.

"По данным Import Statistics, в настоящее время доля рынка марки Lurpak составляет около 2% от общего объема импортного масла в России. В результате масштабной рекламной кампании, рассчитанной до 2014 года, "Арла Фудс Артис" планирует достичь 20-процентной доли рынка в указанном сегменте", - говорится в сообщении.

Основным конкурентом "Арла Фудс Артис" сегодня считается финский производитель Valio.

Масло Lurpak поставляется в Россию с 2005 года. В апреле этого года "Арла Фудс Артис" запустила кампанию по более активному продвижению этого продукта на российском рынке и намерена в 2010 году выделить на эти цели 55 миллионов рублей. Всего в пятилетней перспективе производитель планирует вложить в продвижение Lurpak до 300 миллионов рублей, уточнили РИА Новости в компании.

Основная потребительская категория Lurpak - люди со средним и высоким уровнем дохода.

"Уровень потребления масла в России стабильно высокий, рынок характеризуется уверенным ростом: за последние 7 лет объем продаж масла в денежном выражении вырос на 150%. Мы рассчитываем значительно увеличить долю рынка марки Lurpak в России, поскольку видим дальнейшее увеличение доли импортного масла и повышение объемов потребления масла в целом за счет вытеснения маргарина", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Арла Фудс Артис" Михаила Ляско.

Бренд Lurpak ведет свое начало с 1950-х годов. Сегодня товарный знак Lurpak зарегистрирован в 123 странах, включая Россию. По данным ACNielsen, продажи этого масла в мире составляют 70 тысяч тонн в год, тогда как у ближайших конкурентов - марок Anchor, Kerrygold и President - 50, 45 и 45 тысяч тонн в год соответственно, отмечается в сообщении.

ООО "Арла Фудс Артис", образованное в 2007 году в результате слияния шведско-датской компании Arla Foods Amba и российской "Артис дистрибьюция", эксклюзивно представляет бренды Arla в России. Объем поставок продукции "Арла Фудс Артис" в РФ в 2009 году вырос на 55% - до 9,348 тысячи тонн, а объем продаж - на 62%, до 1,88 миллиарда рублей. Компания поставляет преимущественно сыры разных категорий.

Arla Foods Amba - крупный мировой концерн по производству молока, имеющий около 8 тысяч собственных молочных ферм в Дании и Швеции. Arla представлена более чем в 100 странах, в 12 имеет собственное производство. Годовой оборот компании - 6,65 миллиарда евро.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.