Концерн "Калина" снизил неконсолидированную аудированную чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) в 2004 г. до 549.517 млн руб. против 590.503 млн руб. в 2003 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании. В пресс-службе концерна пояснили, что снижение чистой прибыли связано с ростом вложений в рекламу и разработку новых продуктов.
Концерн увеличил валовую прибыль по РСБУ в 2004 г. на 12.3% до 2.5 млрд руб. по сравнению с 2003 г. Выручка от продаж выросла на 7.2% до 5196 млрд руб., прибыль от продаж - на 7.6% до 1060 млн руб.
ОАО Концерн "Калина" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брэндами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Комментарии отключены.