Москва, 5 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
В.Перелетов назначен вице-президентом по креативному бизнесу Media Arts Group. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
За почти 15 лет работы в Bristol-Myers Squibb Валерий успешно реализовал крупнейшие проекты компании, входившей на тот момент в пятерку лидеров мирового фармацевтического рынка. Он представил российскому потребителю препарат «Упса» и добился невероятной динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group.
Валерий родился 24 сентября 1956 года в Москве. В 1980 г. окончил Московский государственный педагогический институт по специальности «Преподаватель французского языка». В 1998 г. получил диплом бизнес-школы INSEAD (Франция, Париж). 1975 – 1983 гг. – инструктор по фехтованию, спортсмен московского спортивного клуба «Динамо». 1983 – 1993 гг. – тренер национальной сборной по современному пятиборью Государственного комитета СССР по физической культуре и спорту. 1994 – 1996 гг. – глава представительства компании UPSA в России. 1996 – 1999 гг. – руководитель подразделения безрецептурных препаратов фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России. 1999 – 2007 гг. – вице-президент по продажам и коммерческим связям фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России. 2007 – 2009 гг. – вице-президент по внешним связям и развитию бизнеса фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.
Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий приступил к новому этапу карьеры: перешел на сторону агентства. Цель: развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group – агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev – и создание мощной агентской структуры с первоклассным коммуникационным продуктом, высокоэффективным профессиональным ресурсом и сильной клиентской базой.
«За плечами много лет совместной плодотворной работы. Коллектив Draftfcb близок мне по духу. Сейчас, когда происходят существенные изменения в рекламной среде, важно вместе предложить инновационные и жизнестойкие маркетинговые решения. Понимаю, что у меня есть и силы, и опыт, и желание привести грамотных и талантливых ребят к новым творческим достижениям. Это отличная, мотивированная команда, нацеленная на результат – сплав опыта, молодости и профессионализма», – отмечает В.Перелетов.
В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.
Комментарии отключены.