Москва, 2 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Расходы на рекламу в интернете к 2011 году могут увеличиться на 63% до 106 млрд долл. Об этом сообщает International Data Corporation (IDC).
По ее же данным, в 2008 году на онлайн-рекламу было потрачено 65 миллиардов долларов.
"Прогнозы аналитиков в отношении расходов на рекламу в сети расходятся, при этом большинство экспертов согласны в том, что на контекстную рекламу тратится больше денег, чем на дисплейную", - сообщил директор Google по управлению продуктами Вишал Шарма (Vishal Sharma). Сам Google, однако, прогнозов на этот счет не публикует.
При этом, по словам Шарма, уже сейчас в интернете появляется много новых форматов рекламы. "Это, в частности, локальные объявления, которые предоставляют информацию по продуктам, доступным в отдельно взятом районе, видеореклама, реклама для мобильных платформ и сравнение рекламных предложений", - сказал он.
Рынок интернет-рекламы по итогам 2009 года впервые обогнал рекламу на радио в и журналах. В России в прошлом году объем интернет-рынка составил 3-3.2 миллиарда рублей, причем без учета контекстной рекламы.
Комментарии отключены.