"Мироновский хлебопродукт" в 2009 г. увеличил чистую прибыль по МСФО в 10.7 раза до 160 млн долл (расширенное сообщение)

Москва, 1 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Мироновский хлебопродукт" («МХП») в 2009 г. в сравнении с аналогичнывм показателем годом ранее увеличил чистую прибыль по МСФО в 10.7 раза до 160 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.

Для справки: чистая прибыль по МСФО «Мироновского хлебопродукта» за 2008 г. составляла 15 миллионов долларов.

Чистая маржа составила 23% против 2% годом ранее.

Выручка «МХП» в 2009 году снизилась на 11% - до 711 миллионов долларов, однако валовая прибыль увеличилась на 4% и составила 247 миллионов долларов. Валовая маржа достигла 35% против 30% в 2008 году. Показатель EBITDA снизился на 13% - до 271 миллиона долларов, маржа по EBITDA составила 38% против 39% годом ранее.

Объем продаж мяса птицы в 2009 году «МХП» увеличил на 27% - до 272.9 тысячи тонн и достиг доли в 43% на местном рынке промышленного производства мяса птицы против 39% в 2009 году. При этом производство колбас и приготовленного мяса увеличилось на 54%. Продажи подсолнечного масла увеличились на 50% - до 140.4 тысячи тонн.

По словам председателя правления «МХП» Юрия Косюка, чей комментарий приводится в сообщении, агрохолдинг в 2010 году планирует увеличить производство курятины до 330 тысяч тонн. Также «МХП» намерен нарастить производство зерновых благодаря увеличению земельного банка до 300 тысяч гектаров в ближайшие годы.

Напомним, что ОАО "Мироновский хлебопродукт" - вертикально интегрированная компания, которая объединяет более 20 предприятий на Украине (в том числе "Мясоперерабатывающий завод "Легко", "Мироновскую птицефабрику"). Акции компании, которая прошла IPO в 2008 году, котируются на Лондонской бирже (LSE). Основателю компании Юрию Косюку принадлежат 77% акций компании, 23% находятся в свободном обращении.

Другие новости

Комментарии отключены.