Uniqlо планирует в течение трех лет открыть в Москве не менее 10 магазинов

ВН.РЕД.: Добавлены высказывания исполнительного директора Uniqlо Сo. после третьего абзаца, расширен бэкграунд

МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Японская сеть магазинов одежды Uniqlо (входит в холдинг Fast Retailing), планирует в течение трех лет открыть в Москве не менее 10 магазинов, сообщил на пресс-конференции в четверг исполнительный директор Uniqlо Сo., руководитель Fast Retailing Co. Наоки Отома.

"Надеемся, в Москве в течение трех лет число наших магазинов превысит 10", - сказал он.

Первый магазин площадью 1,2 тысячи квадратных метров компания откроет в пятницу, 2 апреля, в московском торговом центре "Атриум". Изначально запустить магазин планировалось в конце февраля-начале марта, однако из-за того, что процедура растаможивания заняла более длительное время, чем предполагалось, сроки открытия пришлось перенести, пояснил журналистам Отома.

По его словам, концепция российских магазинов Uniqlо, ассортимент одежды, уровень сервиса будет таким же, как в аналогичных точках этой сети в Токио, Нью-Йорке, Лондоне и Париже, где у японского ритейлера уже работают магазины.

Если опыт московских магазинов будет успешен, Uniqlо намерена открывать магазины и в других крупнейших российских городах, продолжил Отома. При этом работать в странах СНГ пока не планируется. Помимо Uniqlо у холдинга Fast Retailing есть и другие торговые марки (Theory, Comptoir Des Cotonniers и Princesse tam.tam, g.u., Cabin и др., которые занимают значительно меньшую долю по сравнению с Uniqlо в структуре продаж группы), и возможность трансляции их на российский рынок японский ритейлер также рассматривает. "Но в первую очередь нам необходимо укрепить присутствие нашего флагманского бренда Uniqlо", - отметил Отома.

Пошив одежды японской fashion-компании производится в Китае, Вьетнаме, Тайланде, Бангладеше, Шри-Ланке, Камбодже и Индии, однако само сырье и технологии для производства одежды поставляются из Японии.

Uniqlо является крупнейшим одежным японским брендом, компания разрабатывает, производит и продает повседневную одежду для людей различного возраста. Первый магазин был открыт в 1984 году в Хиросиме, а глобальную экспансию компания начала с выхода на британский рынок в 2001 году. Затем компания вышла на рынки Китая, Гонконга, Южной Кореи, США, Франции и Сингапура. По данным на конец февраля 2010 года Uniqlо насчитывает в мире 918 магазинов, 125 из которых находятся за пределами Японии. Ежегодно компания открывает порядка 200 магазинов.

В России ритейлер зарегистрировал представительство ООО "Юникло (Рус)", генеральным директором которого назначен Наоеси Ямада.

Fast Retailing входит в пятерку крупнейших в мире компаний, производящих и продающих одежду (данные компании). Выручка холдинга в 2009 году составила 7,39 миллиарда долларов, чистая прибыль - 537,25 миллиона долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.