Москва, 31 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Сформированный Управляющей компанией «Лидер» консорциум - ОАО «Главная дорога» подал заявку в ФСФР на регистрацию выпуска облигаций на сумму 300 млн руб. для финансирования строительства участка платной автодороги М1 (Москва-Минск). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Компания намерена выпустить 300 тыс. документарных неконвертируемых процентных облигаций на предъявителя. Номинал облигаций – 1000 руб. Размещение – по открытой подписке. Андеррайтером и организатором выпуска выбран «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество).
Данный выпуск облигаций является первым траншем в серии займов на общую сумму до 30 млрд руб. На прошлой неделе ОАО «Главная дорога» было внесено в федеральный список эмитентов, что обусловлено, в первую очередь, тем, что проект такого масштаба реализуется впервые в современной России в рамках концессионного соглашения.
Ставка купона по основным выпускам облигаций впервые будет привязана к индексу потребительских цен. «Облигации, индексируемые в соответствии с уровнем инфляции – принципиально новый инструмент для российского рынка долгосрочного финансирования, - отметил Сергей Кербер, управляющий директор УК «Лидер», - их применение в ходе реализации долгосрочных проектов ГЧП позволит инвесторам впервые полностью защитить свои вложения от инфляции, а эмитентам - привлекать «длинные» инвестиции на приемлемых для проекта условиях».
«Мы надеемся, что ФСФР зарегистрирует документы по выпуску облигаций в начале апреля, - говорит директор ОАО «Главная Дорога» М.Плахов, - после регистрации проспекта эмиссии мы будем ждать подтверждения финансовых обязательств от Концедента – Федерального дорожного агентства. Сейчас Росавтодор проводит финальную проверку всех необходимых документов, после чего в середине апреля планируется подписание финансового плана проекта. Если все пойдет по графику, мы рассчитываем провести размещение облигаций в мае, а в июне уже начать строительные работы».
В 2009 г. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта РФ и консорциум ОАО «Главная Дорога», сформированный ЗАО «Лидер» (входят австрийская Alpine Bau и российское ООО «Стройгазконсалтинг»), подписали первое в России концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации платной дороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - Минск» сроком на 30 лет. Общая стоимость проекта составляет 25,7 млрд. руб., из которых 11 млрд руб. - средства Инвестиционного фонда РФ. Строительство автодороги должно быть завершено в течение 24-х месяцев.
Цель проекта - максимальная разгрузка головных участков Минского шоссе, автодороги Москва — Бородино (Можайское шоссе). Новая трасса пройдет в обход города Одинцово, позволит снять транспортную напряжённость на западе и северо-западе г. Москвы, разгрузить Кутузовский проспект и Рублёвское шоссе. Ширина трассы на разных участках — от 4 полос общая протяженность — чуть более 18.5 км. В проект включены также четыре развязки, которые соединят трассу с основными местными магистралями — Подушкинским, Красногорским, Можайским и Рублёво-Успенским шоссе. Из 22 искусственных сооружений самыми крупными станут мост-эстакада через реку Чаченку (519 метров) и эстакада на развязке с Можайским шоссе (800 метров).
Комментарии отключены.