Москва, 30 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в марте вырос до 52.5 пункта против 46.4 в феврале, пересмотрено с 46.0.
Аналитики прогнозировали рост мартовского показателя до 50.1 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 26.0 пунктов против 21.7 в феврале.
Индекс ожиданий в марте вырос до 70.2 против 62.9 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.