Москва, 26 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Дикси" за январь-февраль 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличила неаудированную выручку на 12% до 9.637 млрд руб. (без НДС). Об этом говорится в сообщении компании.
В долларах ритейлер увеличил выручку на 25% - до 321.8 миллиона долларов.
В частности, выручка от розничных операций магазинов основного формата группы - дискаунтеров "Дикси" - за январь-февраль 2010 года в рублях увеличилась на 12.3% и достигла 8.131 миллиарда рублей, в долларах выручка выросла на 25.8% - до 271.5 миллиона долларов. Выручка гипермаркетов "Мегамарт" в рублях выросла на 16.4% - до 1.075 миллиарда рублей, в долларах - на 30.4%, до 35.9 миллиона долларов. Выручка "Минимартов" увеличилась в рублях на 4.9% - до 320 миллионов рублей, в долларах - на 17.5%, до 10.7 миллиона долларов.
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 112 миллионов рублей (3.7 миллиона долларов).
На 28 февраля текущего года торговая площадь магазинов группы "Дикси" составила 204.925 тысячи квадратных метров, что на 6.5% больше, чем на аналогичную дату 2009 года. С января по февраль 2010 года было закрыто четыре магазина, чего не было за аналогичный период 2009 года, отмечается в сообщении.
По состоянию на 28 февраля февраля группа "Дикси" управляет 536 магазинами, включая 513 дискаунтеров "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Контрольным (51%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
Выручка группы "Дикси" увеличилась за 2009 год на 12% по сравнению с предыдущим годом - до 54.208 миллиарда рублей, однако в долларах снизилась на 12% - до 1.709 миллиарда долларов.
Комментарии отключены.