Торговая компания Kmart, оператор второй по величине сети магазинов скидок в США после Wal-Mart Stores, понесла во II финансовом квартале чистые убытки в 95 млн долл., или 19 центов на акцию вследствие расходов на приобретение онлайнового подразделения BlueLight.com за 80 млн долл. Годом ранее компания понесла убытки в 448 млн долл., или 93 цента на акцию. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Ранее в текущем месяце Kmart заявила, что она понесет во II квартале дополнительные расходы в связи с реструктуризацией бизнеса и покупкой BlueLight.com в размере 76 млн долл., или 16 центов на акцию. Без учета этих расходов убытки компании составили 22 млн долл., или 4 цента на акцию, что соответствует прогнозам аналитиков.
Квартальный объем продаж Kmart сократился на 0.9% до 8.92 млрд долл. Продажи в магазинах, открытых не менее года, назад, увеличились на 1%. Норма валовой прибыли повысилась за год с 20.5% до 20.8%.
Комментарии отключены.