Концерн Metro Group в 2009 г. снизил объем продаж в России на 10.3% до 3.436 млрд евро (расширенное сообщение)

Москва, 22 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Немецкий торговый концерн Metro Group в 2009 г. по сравнению с предыдущим годом снизил объем продаж в России на 10.3% до 3.436 млрд евро. Это следует из материалов компании.

Для справки: объем продаж в России Metro Group в 2009 г. составил 3.833 млрд евро.

В России концерн представлен сетью гипермаркетов мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry и сетевыми магазинами бытовой техники и электроники Media Markt, а также продуктовыми магазинами Real.

Продажи Metro Cash & Carry в России в 2009 году снизились на 15% и составили 2.594 миллиарда евро против 3.055 миллиарда евро в 2008 году. Продажи продуктовых магазинов Real в РФ в 2009 году составили 437 миллионов евро против 404 миллионов в 2008 году (рост на 8.1%), сети Media Markt и Saturn - 405 миллионов евро против 374 миллионов в 2008 году (рост на 8.2%).

Всего в 2009 году в России было открыто четыре магазина Metro Cash & Carry, количество которых по итогам года в РФ составило 52, три магазина Real (15 по итогам года) и шесть магазинов Media Markt (20 по итогам года). Таким образом, всего Metro Group в 2009 году открыла в России 13 новых магазинов, общее количество которых к концу отчетного периода составило 87.

Напомним, что Metro Group, одна из крупнейших торговых компаний в мире, которая представлена более чем в 30 странах. Чистая прибыль Metro AG по итогам 2009 года снизилась на 4.5% - до 383 миллионов евро по сравнению с 401 миллионом евро годом ранее.

Комментарии отключены.