МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) после апреля текущего года рассмотрит возможность приобретения и установки на свои пассажирские поезда, следующие в Европу, системы изменения ширины колесных пар производства испанской компании Talgo, сообщил в четверг журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
Система автоматического изменения ширины колеи обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава по специальному переводному устройству со скоростью до 15 километров в час. Колеса автоматически могут переставляться с колеи российского стандарта (1520 миллиметров) на европейский стандарт (1435 миллиметров).
"Мы завершаем испытания системы автоматического изменения ширины колесных пар (производства Talgo), которая установлена в Щербинке (Московская область). Мы там завершим эти испытания. Испанская сторона, компания Talgo, предоставила нам поезд-лабораторию", - сказал Якунин.
По его словам, РЖД предполагает, что в апреле текущего года компания закончит испытания в Щербинке, по результатам которых, скорее всего, рассмотрит вопрос о приобретении этой системы для ее установки на пассажирских поездах РЖД, следующих в Европу.
"Объемы и сроки (приобретения системы) являются предметом коммерческих переговоров, они (переговоры) будут осуществляться в этом году", - добавил Якунин.
РЖД и испанская машиностроительная корпорация Patentes Talgo S.A. в октябре 2008 года подписали в Мадриде протокол о намерениях развивать сотрудничество в области высокоскоростного подвижного состава.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.