Компания NEXTEP будет мониторить качество обслуживания в «Сбербанке РФ»

Москва, 15 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

«Сберегательный банк России» выбрал подрядчиком для проведения регулярного исследования качества обслуживания в своих отделениях методом "таинственный покупатель" исследовательское агентство NEXTEP (ООО "Мистери Шоппер"). Об этом говорится в сообщении банка.

Как ранее поясняли в пресс-службе «Сбербанка», "тайные покупатели" будут пользоваться услугами банка, а затем представлять отчеты по определенной форме.

NEXTEP стал победителем конкурса, объявленного «Сбербанком» в июле 2009 года.

Как уточняется в сообщении, основными критериями, по которым оценивались участники конкурса, были опыт проведения исследований методом "тайный покупатель", возможности агентства для проведения исследования в требуемом масштабе и с необходимой периодичностью (в том числе наличие технических возможностей для формирования и автоматизации отчетности), высокое качество исследовательских работ на всех этапах и оптимальность предложенного бюджета с точки зрения соотношения цена-качество.

"Компания NEXTEP наиболее успешно справилась с конкурсным заданием и в сумме набрала наибольшее количество баллов", - говорится в сообщении банка.

Напомним, что компания NEXTEP работает с 2000 года. В 2005 году в компании выделено отдельное исследовательское направление (ООО "Мистери Шоппер"), к настоящему моменту ставшее одной из самых крупных в России компаний, специализирующихся на проведении исследований методом "тайный покупатель".

Комментарии отключены.