МОСКВА, 15 мар - РИА Новости, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы в понедельник продолжит рассмотрение иска ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (ВБД) о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на недобросовестную рекламу компании ЗАО "Водная компания "Старый источник".
Представитель истца ранее заявил в суде, что считает незаконным прекращение антимонопольным ведомством производства по жалобе ВБД, в которой заявитель обвинил "Старый источник" в недобросовестной рекламе минеральной воды "Ессентуки", которую также разливает и истец.
Ставропольская компания ЗАО "Водная компания "Старый источник" размещала на бутылках с минеральной водой собственного производства некхенгеры (рекламный или информационный материал, иногда ценник, надевающийся на горлышко бутылки) такого содержания: "Старый источник. Бренд номер один в России по розливу минеральных вод "Ессентуки". ВБД требовал прекратить распространение этой информации, считая ее недобросовестной рекламой.
Представитель ФАС пояснил в суде, что на данный некхенгер не распространяется действие закона "О рекламе", поскольку он является не рекламным материалом, а элементом упаковки. Он добавил, что "данная информация не направлена на привлечение внимания к товару, а служит для информирования потребителя о товарах, производимых данной компанией".
Адвокат ВБД, в свою очередь, сказала, что некхенгер не соответствует определению упаковки, данному в ГОСТе, на нем нет никакой информации о товаре: ни даты изготовления, ни срока годности, ни состава, ни пищевой ценности. В то же время размещенный на ярлыке второй слоган: "Вспомни вкус здоровья" - носит чисто рекламный характер.
Адвокат ФАС сообщил также, что московский арбитраж 4 февраля отклонил похожий иск ВБД к ФАС, которая отказалась признать те же самые действия "Старого источника" недобросовестной конкуренцией. Представитель истца сказал, что это решение будет обжаловано.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.