Первая коммерческая поставка двигателей SaM-146 для Superjet 100 намечена на июнь

РЫБИНСК (Ярославская область), 11 мар - РИА Новости. Первая коммерческая поставка двигателей SaM-146 для самолета Sukhoi Superjet 100 намечена на июнь 2010 года, сообщил журналистам замгенерального конструктора, главный конструктор проекта SaM-146 НПО "Сатурн" Георгий Конюхов.

Поставки самолетов Superjet 100, разработанного ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", в настоящее время задерживаются из-за того, что двигатель SaM-146, предназначенный для этого самолета, не был сертифицирован.

"На 2010 год запланирована поставка 12 авиадвигателей плюс один запасной для 95-местных самолетов Superjet 100", - сказал он.

Как говорится в материалах "Программы создания двигателя SaM-146", в 2010-2011 годах ожидается поставка самолетов Superjet 100 с двигателями SaM-146 авиакомпаниям "Аэрофлот", "Армавиа", Kartika Airlines, Itаli Airlines, а также "Сахалинским авиатрассам", "Финансовой лизинговой компании" и "Авиализингу".

В настоящее время портфель заказов на самолеты Superjet 100 составляет 122 воздушных судна, на которые будут установлены 265 авиадвигателей SaM-146 с учетом запасных. Прогнозируемый портфель заказов на Superjet 100 составляет 800 воздушных судов в ближайшие 20 лет.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Первые поставки SSJ стартовым заказчикам - российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа" - запланированы на вторую половину текущего года.

Самолеты оснащаются новейшими авиадвигателями SaM-146, разработанными НПО "Сатурн" и французской Snecma. В апреле 2003 года этот двигатель был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ-100. Реализация этого проекта осуществляется с поддержкой правительств России и Франции. Программа SaM-146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами.

Отличительными особенностями двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без ограничений во всех странах мира.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.03.2010
16:00
"ЕБРР" может организовать для "Промсвязьбанка" финансирование на сумму 250 млн долл
11.03.2010
15:58
Дефицит бюджета РФ по итогам февраля составил 194,62 млрд руб - Минфин
11.03.2010
15:53
Forex: «Доллар будет сохранять статус мировой резервной валюты, пока финансовые рынки США устойчивы, а правительственные расходы сбалансированы» (Standard & Poor’s)
11.03.2010
15:52
Объем сделок на аукционах РЕПО в четверг вырос на 2,3% - до 13,06 млрд руб
11.03.2010
15:48
Первая коммерческая поставка двигателей SaM-146 для Superjet 100 намечена на июнь
11.03.2010
15:45
ФСФР возобновила эмиссию акций "Иркутской электросетевой компании" в объеме 21.212 млрд руб
11.03.2010
15:37
Инвестиции "Юнимилка" в производственные мощности в 2010 году составят около $100 млн
11.03.2010
15:30
"Сбербанк" предоставил группе "Рольф" кредит на 340 млн долл
11.03.2010
15:23
"ПетерСтар" досрочно погасил кредит Сбербанка на 2,8 млрд рублей
Комментарии отключены.