"Вимм-Билль-Данн" в 2004 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 8.5% до 23 млн долл. (расширенное сообщение)

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по итогам производственной деятельности в 2004 г. в сравнении с соответствующим показателем предшествующего года увеличило объем чистой прибыли в соответствии со стандартами US GAAP на 8.5% до 22.974 млн долл. против 21.153 млн долл. годом ранее. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

За минувший год выручка компании "Вимм-Билль-Данн" выросла на 26.7% и составила 1,189.3 млн долл. по сравнению с 938.5 млн долл. в 2003 г. Валовая прибыль увеличилась на 19.8% по сравнению с прошлым годом, в то время как показатель валовой маржи снизился до 27.5% в 2004 г. по сравнению с 29.1% в 2003 г. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 21.3% по сравнению с 2003 г. и составил 96.9 млн долл. Скорректированный показатель EBITDA в процентах от выручки составил 8.1%.

Комментируя результаты, председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Сергей Пластинин сказал: "Я доволен ростом показателя EBITDA и выручки, а также улучшением операционного денежного потока. В то же время мы продолжаем работать над улучшением прибыльности и осуществлением процедур и механизмов контроля затрат.

В конце прошлого года мы положили основу для начала структурной реформы и упразднили центральную региональную дирекцию молочного проекта. Мы уверены, что дополнительные меры, предпринятые нами в начале этого года, включая слияние сокового подразделения с подразделением по производству минеральной воды, позволят нам экономить на масштабах и рационализировать операции на всех уровнях - от производства до маркетинга и дистрибуции".

За отчетный период компания увеличила продажи в молочном сегменте на 33.8% с 662.3 млн долл. в 2003 г. до 886 млн долл в 2004 г. Средняя цена увеличилась на 16.7% до 0.77 долл. за 1 кг в 2004 г. по сравнению с 0.66 долл. в предыдущем году, в основном, вследствие увеличения рублевой цены, а также укрепления курса рубля относительно доллара США. Валовая маржа в молочном сегменте снизилась с 27.1% в 2003 г. до 25.4% в 2004 г. Это произошло вследствие 16.6% роста средневзвешенной рублевой закупочной цены на сырое молоко по сравнению c 2003 г., а также возросших расходов на амортизацию и персонал.

Продажи в соковом сегменте компании "Вимм-Билль-Данн" выросли на 8.8% с 274.5 млн долл. в 2003 г. до 298.7 млн долл. в 2004 г., в то время как средняя цена увеличилась на 13.8% с 0.58 долл. за литр в 2003 г. до 0.66 долл. за литр в 2004 г. Этот рост обусловлен увеличением рублевой цены, укреплением курса рубля относительно доллара США, а также вводом новых более дорогих продуктов. Валовая маржа в соковом сегменте осталась практически на уровне прошлого года и по итогам 2004 г. составила 34.1%.

Коммерческие расходы снизились как процент от выручки с 15.0% в 2003 г. до 14.6% в 2004 г., увеличившись в абсолютном выражении на 23.2% в 2004 г. по сравнению с прошлым годом за счет роста расходов на транспорт, рекламу и маркетинг, увеличения расходов на персонал, а также роста складских расходов, частично скомпенсированных уменьшением годового прироста резервов по сомнительной задолженности. Рекламные и маркетинговые расходы как процент от выручки в 2004 г. почти не изменились и составили 4.6%.

Общие и административные расходы снизились как процент от выручки с 8.1% в 2003 г. до 7.8% в 2004 г., увеличившись в абсолютном выражении на 22.1% в результате роста расходов на персонал, а также отмены льготы по уплате налога на имущество в молочном сегменте, что увеличило расходы примерно на 5.7 млн долл.

Финансовые расходы в 2004 г. составили 14.6 млн долл. по сравнению с 15.3 млн долл. в 2003 г. Расходы по процентам увеличились с 20.9 млн долл. до 22.3 млн долл. Положительная курсовая разница в 2004 г. составила 7.7 млн долл. по сравнению с 4.8 млн долл. в прошлом году.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - ведущий производитель соков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г. Сегодня в компанию входит 25 производственных предприятий в 21 регионе России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ.

"Вимм-Билль-Данн" владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1,100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 17 тысяч человек.

Другие новости

21.03.2005
16:28
Арбитражный суд назначил на 18 апреля рассмотрение иска "Газпрома" о признании недействительным решения ФАС о нарушении антимонопольного законодательства
21.03.2005
16:17
"РЖД" в 2005 г. увеличит объем средств на реализацию программы энергосбережений до 5 млрд руб. против 2-3 млрд руб. ранее - замглавы компании Х.Зябиров (расширенное сообщение)
21.03.2005
16:07
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 22 марта
21.03.2005
15:46
С.Шабалин досрочно прекратил полномочия гендиректора "Алтайэнерго", исполняющим обязанности назначен А.Моторин
21.03.2005
15:36
"Вимм-Билль-Данн" в 2004 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 8.5% до 23 млн долл. (расширенное сообщение)
21.03.2005
15:17
А.Шаронов: Объем инвестиций в добычу нефти и развитие нефтепроводов в России может составить за 2005-2015 гг. 128 млрд долл
21.03.2005
15:09
"Вимм-Билль-Данн" в 2004 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 8.5% до 23 млн долл
21.03.2005
15:07
Г.Греф отмечает существенное падение темпов роста инвестиций в январе-феврале в экономику России
21.03.2005
14:59
"ЛУКОЙЛ Даунстрим Венгрия" приобрел 15 АЗС австрийской компании АВА, доведя общее количество станций до 26 ед
Комментарии отключены.