Москва, 05 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО «Российские железные дороги» в 2010 г. инвестирует 6.1 млрд руб. в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".
Компания в 2010 г. планирует ввести в эксплуатацию вторые пути на перегонах Гатчина – Войсковицы, Войсковицы – Елизаветино, станции Войсковицы и Веймарн, тяговые подстанции Новолисино, Гатчина, Мга, а также вторую очередь станции Лужская (нефтяная).
В 2011 г. планируется завершить строительство вторых сплошных путей на участке Мга - Гатчина – Веймарн – Лужская-сортировочная, а также реконструкцию станций на данном участке.
Согласно инвестиционному бюджету ОАО «РЖД» на 2010 - 2012 гг. на продолжение работ по проекту всего планируется выделить 20.9 млрд руб. (без НДС).
Главные задачи проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» - создание необходимых условий для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. Так, в 2008 г. объем перевозок в данном направлении составил 62 млн т., в 2009 – 9 млн т. Прогноз на 2015 г. составляет – 58 млн т.
Срок реализации проекта (по ТЭО) – 2005 - 2020 г.
Общая стоимость, включая развитие подходов от станции Мга до порта Усть-Луга со строительством парков станции Лужская составляет более 100 млрд руб. в прогнозных ценах.
Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта за период 2005 - 2009 гг. составили более 20.5 млрд руб. без НДС.
За этот период было сдано в эксплуатацию более 36 км главных путей, более 36 км станционных путей, проведена реконструкция более 28 км. контактной сети, обновлены системы управления стрелками и сигналами.
Комментарии отключены.