"Сапсан" с 5 апреля увеличивает число рейсов Москва-Петербург до 5 в сутки

МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Высокоскоростные поезда "Сапсан" с 5 апреля будут совершать не три, а пять рейсов в сутки в каждом направлении на маршруте Москва - Санкт-Петербург в связи с большим спросом на поездки этими поездами, сообщила в пятницу пресс-служба РЖД.

Поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Петербургом в декабре 2009 года. В январе эти поезда перевезли 78,91 тысячи пассажиров, в феврале - уже 81,49 тысячи, на 3,27% больше, чем в январе.

С 5 апреля поезда "Сапсан" будут отправляться из Москвы ежедневно в 06.45 мск (кроме 1 января 2011 года), 13.00 мск, 16.30 мск, 16.45 мск и 19.45 мск (кроме 31 декабря 2010 года и 1 января 2011 года).

Из Петербурга поезда будут ходить каждый день в 06.45 мск (кроме 1 января 2011 года), 13.00 мск, 15.00 мск, 15.15 мск и 19.45 мск (кроме 31 декабря 2010 года и 1 января 2011 года).

Рейсы будут совершать шесть составов поездов "Сапсан".

При этом время поездов в пути незначительно изменится в связи с активизацией движения на Октябрьской железной дороге в весеннее-летний период и проведением плановых летних работ по обслуживанию инфраструктуры, отмечает пресс-служба РЖД.

Базовая стоимость проезда в вагонах первого класса составляет 5,3 тысячи рублей, второго - 3,3 тысячи рублей. Поезд вмещает 604 пассажира.

"Сапсан" - совместный проект российской железнодорожной монополии РЖД и немецкого высокотехнологичного концерна Siemens. Контракт на поставку восьми поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году, а в апреле 2007 года был подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро.

С вводом в эксплуатацию "Сапсана" время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократилось до 3 часов 45 минут. Ранее оно варьировалось от 4 часов 30 минут до 8 часов.

Обслуживает поезда "Сапсан" моторвагонное депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. Для обслуживания новых поездов сформированы высококвалифицированные локомотивные и поездные бригады, прошедшие специальное обучение в Германии и в России.

Один рейс обслуживают машинист, помощник машиниста, бортинженер, начальник поезда, девять проводников, кассир, семь стюардов, из которых четыре для вагонов бизнес-класса, два официанта вагона бистро и один бармен.

Все проводники пассажирских вагонов знают нормы пожарной безопасности на высокоскоростных поездах и порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Также они прошли обучение на базе Центра подготовки авиационного персонала "Аэрофлота" по ряду дополнительных дисциплин (иностранный язык, оказание первой медицинской помощи, сервис на борту высокоскоростного поезда с аспектами психологии).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.03.2010
15:45
"Лаборатория Касперского" за 2009 г. увеличила доходы на 42% до 391 млн долл
05.03.2010
15:43
Объем сделок на аукционах РЕПО снизился на 8,5% - до 7,5 млрд руб
05.03.2010
15:30
СК "Гефест" застраховала ответственность застройщика второй сцены Мариинского театра на 1.4 млрд руб (расширенное сообщение)
05.03.2010
15:15
"Газпром" и республика Алтай обсудили ход выполнения соглашения о сотрудничестве
05.03.2010
15:10
"Сапсан" с 5 апреля увеличивает число рейсов Москва-Петербург до 5 в сутки
05.03.2010
15:07
Forex: В поле зрения инвесторов – переговоры премьер-министра Греции и канцлера Германии, а также ключевой отчёт по рынку труда США
05.03.2010
15:00
"ВТБ" и Export Development Canada подписали кредитное соглашение на 100 млн долл
05.03.2010
14:57
Акционеры ОГК-2 выдвинули 13 кандидатов на 11 мест в совете директоров
05.03.2010
14:45
«ЦМД» намерен в течение месяца наладить сотрудничество с ФМС РФ для сверки паспортных данных клиентов (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.