Чистая прибыль пивовара AB inBev в 2009 году выросла в 1,6 раза - до $3,9 млрд

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Чистая прибыль бельгийско-американской Anheuser-Busch InBev SA, крупнейшего мирового производителя пива, по итогам 2009 года возросла в 1,6 раза - до 3,93 миллиарда долларов против 2,51 миллиарда долларов в 2008 году, говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг на сайте компании.

Чистая прибыль пивовара в перерасчете на одну обыкновенную акцию снизилась на 1,2% и оказалась на уровне 2,48 доллара против 2,51 доллара.

В то же время выручка возросла на 3,42% (2,7% после устранения сезонных колебаний) - до 44,1 миллиарда долларов с 42,6 миллиарда долларов.

Между тем, за прошедший год AB InBev не удалось увеличить объем производимых напитков - по итогам января-декабря 2009 года данный показатель снизился на 1,8% (0,7% после устранения сезонных колебаний) и составил 408,6 миллиона гектолитров против 416,1 миллиона гектолитров. При этом объем производимого пива по итогам прошлого года оказался на уровне 364,5 миллиона гектолитров, что на 2,39% (1,1% после устранения сезонных колебаний) меньше 373,5 миллиона гектолитров, зафиксированных в 2008 году.

В связи с тем, что компания Anheuser-Busch InBev была образована осенью 2008 года путем слияния бельгийской InBev SA и американской Anheuser-Busch Cos, данные о показателях 2008 года в пресс-релизе представлены лишь в виде оценки суммы показателей обеих компаний.

Также в пресс-релизе приводятся данные о результатах деятельности компании в четвертом квартале 2009 года.

В частности, чистая прибыль производителя таких известных марок, как Stella Artois, Beck's, Brahma, по итогам октября-декабря 2009 года возросла в 44,1 раза - до 1,28 миллиарда долларов против 29 миллиона долларов за аналогичный период 2008 года. В то же время чистая прибыль компании в перерасчете на одну обыкновенную акцию в четвертом квартале 2009 года увеличилась в 27 раз и составила 0,81 доллара против 0,03 доллара за октябрь-декабрь предшествовавшего года.

Выручка бельгийско-американской компании по итогам рассматриваемого периода выросла на 3,73% - до 9,3 миллиарда долларов против 8,96 миллиарда долларов годом ранее.

Anheuser-Busch InBev производит в России такие известные марки пива, как Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.