Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) выдала предписание ОАО "Телекомпания "НТВ" о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Поводом к возбуждению дела послужила оценка экспертным советом при ФАС России рекламы воды "Союз-Виктан", как формирующей интерес потребителей к одноименной водке.
В рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз-Виктан", бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз-Виктан", а также рекламный слоган "Дружба, проверенная временем", использовались тождественные элементы рекламы водки, которая широко рекламировалась в печатных средствах массовой информации и посредством наружной рекламы.
Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, а именно формирующей интерес потребителя, в том числе к водке "Союз-Виктан", поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" и приняла решение выдать ОАО "Телекомпания "НТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комментарии отключены.