Управление ФАС по Ростовской области оштрафовало ООО "Метро Кэш энд Керри" на 40 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу. Как сообщила пресс-служба ФАС, торговая компания нарушила статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Нарушение выразилось в рекламе алкогольной продукции и пива без указания о вредных последствиях их употребления, что предусмотрено статьей 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и пунктом 1 статьи 16 Закона "О рекламе".
Недавно открытый в Ростове-на-Дону магазин "Метро Кэш энд Керри" рассылает по почте рекламные буклеты, в которых распространяется реклама алкогольной продукции (водка, коньяк, шампанское, вино, текила и др.) и пива без учета требований, установленных федеральным законодательством, сообщили в областном управлении ФАС.
Комментарии отключены.