Компания Michelin, крупнейший в Европе производитель автомобильных шин, увеличила чистую прибыль в 2004 г. на 62% до 515.1 млн евро, или 3.59 евро на акцию, с 317.5 млн евро, или 2.23 евро на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации возросла на 18% до 1.3 млрд евро с 1.1 млрд евро годом ранее.
Рост прибыли связан с повышением цен на продукцию компании. В 2004 г. Michelin провела повышение цен с целью компенсировать подорожание стали и автомобильной резины.
В 2004 г. материальные издержки компании увеличились на 11% до 360 млн евро. Компания ожидает ухудшения условий для бизнеса и прогнозирует рост материальных издержек на 13% в 2005 г.
Комментарии отключены.