"АвтоВАЗ" намерен продать 100 тысяч машин в рамках программы утилизации "автохлама"

ТОЛЬЯТТИ, 5 фев - РИА Новости. Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" рассчитывает продать около 100 тысяч автомобилей в рамках реализации программы утилизации старых машин, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и продажам компании Максим Нагайцев.

"Мы планируем очень амбициозно взять половину, то есть продать около 100 тысяч автомобилей про программе утилизации. Всего в данной программе заложена реализация 200 тысяч автомобилей российских автопроизводителей. В тоже время, четкого прогноза продаж нет, "АвтоВАЗ" старается в настоящее время реализовать систему предварительных заказов, которая поможет выявить спрос по данной программе", - сказал он на брифинге по итогам встречи с дилерами автозавода.

По словам Нангайцева, предварительные заявки показывают, что спрос покупателей склоняется в сторону недорогих ВАЗовских моделей.

С 8 марта по 1 ноября этого года в России пройдет эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых, в рамках которого каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 тысяч рублей на произведенное в РФ новое авто. Правительство РФ выделило на эксперимент, призванный поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром, более 11 миллиардов рублей.

"Люди тяготеют к "классике" и семейству Samara. Мы формируем специальное предложение по "Калине", чтобы она стала в такой же степени интересна, как и эти модели. Это стратегический вопрос для завода", - сказал Нагайцев.

Между тем, по его словам, у "АвтоВАЗа" в настоящее время оказались ограничены возможности по производству "классики" и семейства Samara, связанные с модернизацией данной линии под будущую платформу В0.

Комментируя в целом ситуацию на российском автомобильном рынке, вице-президент "АвтоВАЗа" отметил, что рынок продолжает демонстрировать негативные тенденции. "Структура спроса и его абсолютная величина в послепраздничные дни нас не тревожат. Мы идем по тому, видимо, дну, которое должно существовать. К сожалению, у наших ближайших конкурентов продажи в январе упали еще на большую величину", - сказал Нагайцев.

По словам представителя российского автогиганта, ежесуточные продажи "АвтоВАЗа" после праздников были лишь на 10% ниже продаж декабря.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.