ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") приступило к реализации совместного с железнодорожным ведомством Китайской Народной Республики (КНР) проекта по увеличению объемов контейнерных перевозок внешнеторговых грузов сообщением "Китай - Европа" за счет переключения грузопотоков с морского на железнодорожный транспорт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".
В частности, 1 марта 2005 г. со станции "Хух - Хото" (КНР) был отправлен первый контейнерный поезд назначением в Дуйсбург (Германия). В составе поезда отправлено 102 двадцатифутовых стандартных контейнера собственности грузоотправителя. Основными грузами, перевозимыми из Китая в Европу поездом, стали телевизоры, электронное оборудование, кокс и рудные концентраты.
Поезду предстоит проследовать через территории шести государств - Китая, Монголии, России, Республики Беларусь, Польши и Германии - через пограничные переходы Эрлянь, Дзамын - Ууд, Сухэ-Батор - Наушки, Красное - Осиповка, Брест - Малашевиче. Планируется, что поезд прибудет в Дуйсбург 15 марта.
Предполагается, что после выгрузки контейнеры будут подаваться под погрузку в соответствии с полученными заявками европейских грузоотправителей.
Груженые контейнеры, следующие из Европы, будут накапливаться на станции Брест и затем отправляться в составе контейнерного поезда в направлении Запад - Восток в соответствии с установленным графиком - 15 и 30 числа каждого месяца.
Проект стал результатом совместных усилий железных дорог и экспедиторских компаний России, Белоруссии, Монголии и Китая. Поезд появился в результате продления до Китая уже существующего контейнерного поезда под условным названием "Монгольский вектор".
Отправление следующего контейнерного поезда из Китая в Европу запланировано на 15 апреля 2005 г.
Комментарии отключены.