Оборот "Яндекса" вырос в 2009 году на 14% - до 8,7 млрд рублей

ВН.РЕД.: Приводится информация о приросте рекламодателей, в том числе по регионам (третий-четвертый абзацы).

МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Оборот интернет-компании "Яндекс" по предварительным результатам 2009 года составил 8,7 миллиарда рублей, что на 14% выше показателя 2008 года, говорится в сообщении компании.

Большую часть доходов компании - около 86% - приносит контекстная реклама, около 11% - медийная, отмечается в пресс-релизе.

"Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель. Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств", - отметил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков, слова которого приводятся в сообщении. По его словам, средняя сумма рекламного бюджета в прошедшем году снизилась, но общее количество клиентов компании выросло на 55%.

В частности, в Самарской области число рекламодателей выросло на 110%, в Татарстане - на 95%, в Башкортостане - на 113%, в Пермском крае - на 98%, в Волгоградской и Ростовской областях на 86% и 81% соответственно. Наименьший прирост рекламодателей - 52% - был зафиксирован в Калининградской области.

Как сообщает "Яндекс" со ссылкой на исследование TNS Россия, его ежемесячная аудитория выросла за год на 29% и в декабре 2009 года составила 22,7 миллиона пользователей. По данным ComScore, в 2009 году "Яндекс" стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире - рост количества поисковых запросов составил 91%, приводится в сообщении интернет-компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.