"РЖД" в 2009 г. инвестировали в строительство искусственных сооружений 15.1 млрд руб

Москва, 01 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "РЖД" В 2009 г. инвестировали в строительство и реконструкцию искусственных сооружений 15.1 млрд руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".

В течение 2009 г. в эксплуатацию были введены несколько важных инфраструктурных объектов – мостов и тоннелей.

Так, новый железнодорожный мост через реку Обь в районе города Камень-на-Оби (Западно-Сибирская железная дорога) обеспечит нарастающий грузопоток по данному стратегическому грузовому направлению Западно-Сибирской железной дороги, прежде всего, угля из Кузбасса. Теперь железнодорожное движение на Среднесибирском ходу вышло на качественно новый уровень – пропускная способность возросла до 100 пар поездов в сутки.

Запуск 2-ой очереди совмещённого моста через реку Амур (Дальневосточная железная дорога) ликвидировал последний однопутный участок на всей Транссибирской магистрали, позволил увеличить пропускную способность дальневосточной части Транссиба в 1.6 раза.

Реконструированный Нанхчульский тоннель (Красноярская железная дорога) имеет стратегическое значение в перевозках по южному ходу Транссиба. В настоящее время он может обеспечить пропуск 32 пар поездов, а в перспективе - с увеличением до 38.

Кроме того, в 2009 г. были введены в эксплуатацию Лагар-Аульский тоннель на участке Архара – Хабаровск (Дальневосточная железная дорога), Навагинский тоннель на участке Армавир - Туапсе и Большой Новороссийский тоннель (Северо-Кавказская железная дорога), мост через реку Чуна на 124 км линии Тайшет - Лена (Восточно-Сибирская железная дорога) и другие объекты.

Комментарии отключены.