Китайская China Mobile, второй в мире по числу подписчиков оператор сотовой связи, увеличила чистую прибыль в 2004 г. на 18% до 42 млрд юаней (5.1 млрд долл.) по сравнению с 2003 г.
По итогам IV квартала компания увеличила чистую прибыль на 40% до 13.1 млрд юаней (1.6 млрд долл.) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. China Mobile также увеличила объем продаж за указанный период на 30% до 54.6 млрд юаней (41.8 млрд юаней годом ранее). Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали чистую прибыль компании на уровне 11.1 млрд юаней при объеме продаж в 52.8 млрд юаней.
Существенное увеличение прибыли связано с успехом кампании по привлечению новых подписчиков в сельских районах Китая. В рамках кампании China Mobile субсидировала снижение цен на телефоны, а также привлекала новых клиентов за счет более низких тарифов.
По материалам Bloomberg
Комментарии отключены.