Чистая прибыль Ericsson в 2009 году снизилась на 65% - до 403,2 млн евро

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Чистая прибыль шведского производителя телекоммуникационного оборудования Ericsson в 2009 году снизилась на 65% - до 4,1 миллиарда шведских крон (403,2 миллиона евро) против 11,7 миллиарда крон (1,15 миллиарда евро) годом ранее, говорится в опубликованном в понедельник отчете компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании по итогам завершившегося года составила 1,14 кроны (0,11 евро), что на 68% меньше показателя 2008 года (3,52 кроны, или 0,34 евро).

Объем чистых продаж компании по итогам года снизился на 1%, составив 206,5 миллиарда крон (20,3 миллиарда евро) против 208,9 миллиарда шведских крон (20,5 миллиарда евро) за 2008 год.

По итогам последнего квартала 2009 года чистая прибыль Ericsson снизилась на 82% - до 700 миллионов шведских крон (68,8 миллиона евро) с 4,1 миллиарда крон (403,2 миллиона евро) годом ранее. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании в четвертом квартале снизилась на 92% - до 0,1 кроны (0,0098 евро) с 1,21 кроны (0,11 евро).

Объем чистых продаж компании за последние три месяца 2009 года снизился на 13% - до 58,3 миллиарда крон (5,7 миллиарда евро) с 67 миллиардов крон (6,6 миллиарда евро) за аналогичный период прошлого года.

История базирующейся в Стокгольме головной компании Telefonaktiebolaget LM Ericsson восходит к 1876 году. В настоящее время Ericsson, являющийся одним из мировых лидеров в сфере разработок и производства телекоммуникационного оборудования для мобильный и стационарных сетей, представлен на рынках более 175 стран.

В минувшую пятницу стало известно о том, что чистый убыток всемирно известного производителя мобильных телекоммуникационных устройств Sony Ericsson, совместного предприятия японской Sony Corp. и Ericsson, основанного в октябре 2001 года, в 2009 году вырос в 11,5 раза - до 836 миллионов евро против 73 миллионов евро за 2008 год.

Операционный убыток компании в отчетный период увеличился в 9 раз, составив 1,01 миллиарда евро против 113 миллионов евро по итогам 2008 года.

При этом объем продаж телекоммуникационного гиганта в 2009 году сократился на 39,6% - до 6,8 миллиарда евро против 11,3 миллиарда евро в 2008 году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.