МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Концерн Volkswagen по итогам 2009 года снизил объем продаж в России легковых автомобилей одноименной марки на 21,8% по сравнению с 2008 годом - до 39,4 тысячи машин, сообщается в пресс-релизе компании.
"Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 1,5 раза и удерживается на более высоком уровне, чем в 2008 году. По итогам 12 месяцев 2009 года она составила 2,9%", - отмечается в сообщении.
В частности, на первое место по продажам в 2009 году вышел Volkswagen Passat - всего в России было продано 9,4 тысячи автомобилей, включая 525 автомобилей Passat Variant.
Второе место занимает Volkswagen Jetta с результатом продаж 7,8 тысячи автомобилей.
Третье место по продажам занял кроссовер Tiguan, продажи которого в 2009 году составили 7,1 тысячи автомобилей, что выше показателей 2008 года в 2,6 раза. "Столь высокого уровня продаж удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Volkswagen в Калуге", - отмечается в пресс-релизе.
На четвертом месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник Volkswagen Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5,8 тысячи автомобилей этой модели.
Концерн Volkswagen, основанный в 1937 году, является крупнейшим автопроизводителем в Европе и одним из крупнейших в мире. В настоящее время его завод в Калуге производит легковые автомобили марки Volkswagen (Passat, Polo, Jetta, Tiguan, Touareg, Passat CC) и Skoda (Octavia, Octavia Tour, Fabia, Superb). С июля 2009 года завод расширил модельный ряд, начав выпуск моделей Caddy и Transporter. По состоянию на 1 июля 2009 года объем инвестиций в проект составил 570 миллионов евро. Общий объем инвестиций по соглашению о сотрудничестве - 750 миллионов евро.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.