Auchan решил отделить "Ашан-Сити" от своих классических гипермаркетов

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Российское подразделение французского ритейлера Auchan начало внедрение новой концепции гипермаркетов "Ашан-Сити", решив выделить этот формат магазинов в отдельную сеть магазинов шаговой доступности, говорится в сообщении компании.

Первым магазином, внедрившим новую "коммерческую концепцию", стал гипермаркет "Ашан-Сити Марьина Роща". Здесь изменены планировка и оформление гипермаркета, скорректирована ассортиментная политика. "Ребрендинг потребовался для достижения конечной цели - выделения формата магазинов "Ашан-Сити" в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. Для "Ашан-Сити" выработан новый стиль оформления, отличающийся от классических гипермаркетов "Ашан". В дизайне используются кремовый, бежевый и зеленый цвета", - говорится в сообщении.

Также в гипермаркете существенно переоборудована торговая площадь. "В магазине стало визуально больше пространства и света, добавляет компания. Полки установлены не выше одного метра, что позволяет клиентам видеть расположение отделов в магазине и быстро находить необходимый товар", - говорится в сообщении. Также перепланировке подверглись некоторые отделы гипермаркета.

Изменения коснулись ассортиментной политики гипермаркета - доля продовольственных товаров увеличена с 60 до 80%. "Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п.", - поясняет директор гипермаркета "Ашан-Сити Марьина Роща" Фабрис Гийе, чьи слова приводятся в сообщении.

Постепенно обновятся 7 московских магазинов "Ашан-Сити", 2 питерских, а также магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево, уточняется в сообщении.

В 2007 году Auchan приобрел у турецкой компании Enka 14 супермаркетов "Рамстор", которые ребрендировал в "Ашан-Сити".

В начале декабря этого года Auchan запустил в России розничную сеть дискаунтеров "Радуга" - нового формата для группы в целом, где используются технические способы снижения издержек.

Auchan работает на российском рынке с 2002 года, управляет 23 гипермаркетами "Ашан", 12 гипермаркетами "Ашан-Сити", двумя магазинами "Ашан-Сад" и одним гипермаркетом "Радуга". Французская торговая группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 миллиарда евро.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.