Москва, 18 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Российские железные дороги" («РЖД») планирует в 2010 г. перевезти по маршруту "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) 15 млн т нефти на экспорт. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
"В январе 2010 года ОАО "РЖД" планирует перевезти 900 тысяч тонн нефтепродуктов, а далее ежемесячно по 1.2 миллиона тонн со станции Сковородино Забайкальской железной дороги в адрес ООО "Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино". Всего по этому направлению в 2010 году компания перевезет 15 миллионов тонн нефтепродуктов на экспорт", - отметил первый вице-президент «РЖД» Вадим Морозов, слова которого приводятся в сообщении.
В ходе селекторного совещания было отмечено, что из всех портов и перевалочных баз на Дальнем Востоке, осуществляющих перегрузку углей, тепляками и вагоноопрокидывателями оснащены только три - "Ростерминалуголь" (ст.Лужская), порт Восточный (ст.Находка Восточная) и "Дальтрансуголь" (ст.Ванино). При этом технические возможности перегрузочного комплекса "Дальтрансуголь" не используются должным образом, что приводит к длительному нахождению вагонов на путях необщего пользования. Фактический простой вагонов в ноябре текущего года составил 58.7 часа при установленной зимней норме 8 часов.
"Складывающаяся ситуация препятствует нормальному выполнению обязательств ОАО "РЖД" по обеспечению внутрироссийских и внешнеторговых перевозок, при том, что в декабре текущего года началась отгрузка экспортных нефтепродуктов со станции Сковородино Забайкальской железной дороги в адрес "Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино" по станции разъезд Хмыловский", - отмечается в сообщении.
Кроме того, Морозов потребовал от руководителей всей логистической цепочки незамедлительно принять меры по расчистке полигона сети железных дорог от простаивающих поездов.
"Мы обязаны с учетом реально имеющихся разгрузочных возможностей портов так согласовать и спланировать работу, чтобы начало года провести в рабочем, а не праздничном режиме, и выполнить планы на первый квартал 2010 года в полном объеме", - заявил Морозов.
В частности, в настоящее время «РЖД» сохраняет введенные в декабре конвенции (временное ограничение перевозок в определенном направлении), начисляет штрафы за простой груженых вагонов и "брошенных" поездов на инфраструктуре «РЖД».
За 11 месяцев 2009 года ежесуточно на сети железных дорог было оставлено без движения 118 поездов, следующих в адрес припортовых станций России. Общие потери в выгрузке за прошедший период составили 400 тысяч вагонов. "В декабре текущего года количество "брошенных" поездов увеличилось до 280, в том числе на Дальневосточной железной дороге возросло до 204", - отметил Морозов.
Комментарии отключены.