МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen планирует увеличить объем продаж автомобилей марки Citroen в России в 2010 году на 40% по отношению к 2009 году, сообщил в четверг журналистам генеральный директор компании в России Арно Рибо.
"В 2009 году мы планируем продать 12,25 тысячи автомобилей, и в 2010 году, учитывая появление новых моделей и запуска в июне на заводе в Калуге автомобилей Citroen С-4 и C-Crosser, а также развитие дилерской сети, мы планируем увеличить продажи на 40%", - сообщил Рибо.
По его словам, в 2009 году доля автомобилей марки Citroen на российском рынке увеличилась в два раза - до 0,9% по сравнению с 2008 годом.
По прогнозу Рибо, общий объем продажи автомобилей в России в 2010 году превзойдет 2009 год, однако насколько вырастут продажи, он оценивать не стал. По его мнению, российский автомобильный рынок выйдет на докризисный уровень по объему продаж автомобилей в 2,7 миллиона штук в год к 2014-2015 году.
Как сообщала ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за 11 месяцев текущего года снизились на 50%(или на 1,35 миллиона единиц) - до 1,33 миллиона машин. В частности, PSA Peugeot Citroen в январе-ноябре снизил продажи в РФ на 28% - до 39,06 тысячи машин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.