Auchan вложил в первый в РФ "жесткий дискаунтер" в Пензе почти 3 млн евро

ВН.РЕД.: Добавлены подробности (третий-четвертый абзацы, после восьмого абзаца)

ПЕНЗА, 11 дек - РИА Новости. Французский ритейлер Auchan инвестировал в строительство своего первого гипермаркета формата "жесткий дискаунтер" "Радуга" в Пензе почти 3 миллиона евро и при удачном старте может открыть в России до 100 таких магазинов, сообщил журналистам генеральный директор "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен на пресс-конференции в рамках открытия "Радуги".

"Этот магазин стоил нам менее 3 миллионов евро", - сказал он.

Инвестиции в одну "Радугу" примерно на 20% меньше, чем в классический "Ашан".

Новый и экспериментальный для группы Auchan формат "Радуги" основан на максимальном сокращении издержек путем использования современных технологий оснащения магазина, пояснил Жермен.

Компания начала строить гипермаркет в августе текущего года. Он располагается в пензенском торгово-развлекательном центре "Ритейл парк".

Вторую "Радугу" компания планирует открыть в конце этого месяца в Калуге.

"После этого мы немножко подождем, чтобы обкатать эту новую модель. Возможно, что открывать магазины нового формата мы начнем в конце 2010 года", - продолжил Жермен.

По его словам, дискаунтеры "Радуга" планируется открывать в городах с населением 250-500 тысяч человек. "Если все сработает, то таких магазинов в России может быть открыто около сотни", - сказал глава российского подразделения Auchan.

Среди новых технологий, направленных на сокращение издержек, в "Радуге", в частности, применяется принцип самообслуживания в кассовой зоне - посетители оплачивают покупки с помощью автоматов самообслуживания. Также в магазине действует система управления холодом - продукты, которые необходимо хранить при низких температурах, располагаются в специальной "холодной комнате". Используются и другие технические способы снижения издержек.

Предполагается, что средний чек в "Радуге" составит 450-500 рублей. Площадь гипермаркета составляет 5 тысяч квадратных метров, ассортимент - 10 тысяч наименований.

"По количеству магазинов этот формат может стать основным в России, но стартовали мы, открывая крупные гипермаркеты, и именно они остаются для нас приоритетными", - отметил Жермен.

Он также сообщил, что в 2010 году компания планирует открыть два магазина "Ашан-Сад" в Воронеже и Самаре (сейчас в российской сети "Ашан" два таких магазина - в Москве и в Подмосковье).

Как сообщалось, в следующем году "Ашан" также планирует открыть шесть своих классических гипермаркетов.

Розничная сеть "Ашан" работает на российском рынке с 2002 года. Гипермаркеты разных форматов находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.