Во Франции индекс потребительского оптимизма вырос до (-23) пунктов в феврале с (-25) пунктов в январе

Во Франции индекс потребительского оптимизма вырос до (-23) пунктов в феврале с (-25) пунктов в январе, сообщила статистическая служба INSEE. Значение индекса, рассчитанного на основе опроса 2,000 домашних хозяйств, указывает на преобладание ярко выраженных пессимистичных настроений, главным образом в связи с высокой безработицей. Напомним, что во Франции безработица неожиданно выросла с 9.9% в декабре до уровня 10.0% в январе - наиболее высокого за последние 5 лет.

Другие новости

28.02.2005
12:17
"Промэк-Банк" в 2004 г. увеличил прибыль до налогообложения в 2.8 раза до 125 млн руб
28.02.2005
12:08
Акционеры "Ленэнерго", "Колэнерго" и РАО "ЕЭС России" достигли взаимопонимания по вопросам создания "ТГК-1"
28.02.2005
12:00
ФСФР зарегистрировала изменения в решение о выпуске и проспект облигаций серии 03 ОАО "ГТ-ТЭЦ Энерго"
28.02.2005
11:51
Биржа "Санкт-Петербург" с 21 по 25 февраля увеличила объем торгов на срочном рынке на 25.25% до 28.715 млн руб
28.02.2005
11:42
Во Франции индекс потребительского оптимизма вырос до (-23) пунктов в феврале с (-25) пунктов в январе
28.02.2005
11:38
Американский фондовый рынок в пятницу продолжал расти
28.02.2005
11:30
Аукцион прямого репо сроком на один день, проведенный с 11.00 до 11.15 мск, не состоялся
28.02.2005
11:25
"АЛРОСА" на 6-м международном аукционе продала 76 боксов на общую сумму более 16.6 млн долл
28.02.2005
11:21
В Японии объем розничных продаж вырос на 2.2% в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после падения на 1.0% в декабре
Комментарии отключены.